Официальный сайт небюджетного нотариата Российской Федерации
 Главная
Информбюро
Нотариат
ФНП
Теория и практика
Нотариальный вестник
Гостиная
Избранное
 
Архив

Паспорт нотариальной конторы

04.08.2006

Паспорт нотариальной конторы

 

В качестве иллюстрации к предыдущей статье можно привести опыт другой нотариальной палаты, где вопросы имиджа стоят далеко не на самом последнем месте. Речь идет о Нотариальной палате Орловской области, которая первой в России решила ввести Паспорт нотариальной конторы. Важность такого документа нельзя недооценить, поскольку он позволяет получать и систематизировать информацию о технической оснащенности и организации работы нотариальных офисов, оперативно решать проблемы, возникающие у нотариусов области. Мы много говорим о благоприятном имидже нотариата на федеральном уровне, но в действительности он складывается в регионах России, в конкретных нотариальных конторах. Поэтому необходимы реальные комплексные меры по созданию позитивного отношения к нотариусам на всей территории Российской Федерации. Введение Паспорта нотариальной конторы в Орловской области — одна из таких мер.

 

 

Орловская областная нотариальная палата

 

Паспорт нотариальной конторы нотариуса ____________________________ области                                                                               (наименование региона)

 

Нотариус _______________________;Округ __________________________;

 

1. Соблюдение требований к помещению нотариальной конторы

          адрес нотариальной конторы: _________________________________________;

          правовой статус помещения нотариальной конторы (указать дату перевода) _________________;

          наличие свободного доступа (отдельного входа) _____________________________;

          этаж __________________;

          наличие стационарной вывески и графика приема граждан при входе в нотариальную контору (в т.ч. если в здании имеются какие-либо другие организации, кроме нотариальной конторы);

          наличие кабинета для приема граждан нотариусом и его площадь __________________;

          наличие помещения для ожидания приема граждан и его площадь _________________;

          наличие информационного стенда с информацией установленного образца в помещении для ожидания приема граждан;

          наличие отдельного помещения и условий для хранения нотариального архива (указать условия хранения) ______________________________;

          наличие сейфов и металлических шкафов для хранения печати и бланков строгой отчетности (нужное подчеркнуть).

 

2. Техническое оборудование нотариальной конторы

          наличие компьютера (их количество, марка, год выпуска) _________________________;

          наличие принтера (их количество) ________________________________;

          наличие сканера;

          наличие ксерокса;

          наличие стационарной телефонной связи;

          наличие факса (указать номер факса) ______________________________________;

          наличие электронной почты, модемной связи (указать адрес почты) ________________;

          наличие источника бесперебойного питания.

 

3. Соблюдение требований безопасности, санитарно-гигиенических и противопожарных требований

          наличие охранной сигнализации (указать тип) _______________________________;

          оборудование входа металлической дверью (при размещении конторы в отдельно стоящем здании или наличии отдельного входа с улицы — двойными дверями);

          оборудование окон металлическими решетками, рольставнями, жалюзи (нужное подчеркнуть);

          наличие противопожарных средств (указать) ________________________________;

          наличие естественного и искусственного освещения помещений нотариальной конторы.

 

4. Соблюдение иных требований

          наличие работников нотариальной конторы и их количество:

                        помощник _______________________________________;

                        иные работники (указать образование) ________________________________;

          основание приема работника в нотариальную контору (трудовой договор, иное) (дата регистрации в компетентных органах, стаж работы у нотариуса) _________________________________;

          наличие справочно-правовой электронной базы или книжной юридической литературы (нужное подчеркнуть), в том числе:

            — Профессионального кодекса нотариусов РФ;

            — изданий Центра нотариальных исследований ФНП;

            — гражданского и гражданско-процессуального законодательства;

            — семейного законодательства;

            — трудового законодательства;

            — земельного законодательства;

            — налогового законодательства;

            — нормативных актов, регламентирующих процессуальные процедуры (Административного, Арбитражного, Уголовного кодексов);

            — специальных программ и иной литературы ______________________________.

Автор: Нотариальный Вестник

Вернуться
Нотариальный Вестник №8 2006


© Федеральная нотариальная палата, 2006-2012

Пишите нам:info@notariat.ru Web-редактору: web@notariat.ru

Разработка сайта и дизайн «ИнфоДизайн» © 2006
Rambler's Top100