Официальный сайт небюджетного нотариата Российской Федерации
 Главная
Информбюро
Нотариат
ФНП
Теория и практика
Нотариальный вестник
Гостиная
Избранное
 
Архив

“Любовь к клиентам – это не альтруизм,

17.05.2006

“Любовь к клиентам – это не альтруизм,

а наша профессия”

В.А. Миронов,

помощник депутата Государственной Думы

 

Побывал я в сибирской град-столице Новосибирске с рабочим визитом, город мне понравился: красивый, современный, инфраструктура своеобразная и люди встречались интересные.

За несколько дней пребывания мы решали производственные вопросы, знакомились с культурой Новосибирска, а также не преминули посетить нотариальную контору на улице Танковой, 72.

По совету наших деловых партнеров мы оказались в этом “отдельно взятом государстве нотариусов”, как оказалось, самой большой нотариальной конторе города. Вы задумайтесь: только штат сотрудников этой конторы составляет более двадцати человек, в числе которых пять квалифицированных нотариусов, решающих практически все вопросы, связанные с совершением нотариальных действий. Согласитесь, вопросы наследства, операции с ценными бумагами, действия по депозиту, вопросы с деятельностью юридических лиц и даже брачные контракты – достаточно сложные вопросы и не каждый нотариус возьмется за трудноразрешимые задачи. Были правы мои коллеги, посоветовавшие мне обратиться в этот нотариальный центр, так и сказали: не пожалеешь, получив “два в одном”, – сэкономишь свое время, получишь не только качественное и быстрое обслуживание, а также полноценную квалифицированную консультацию, доброе напутствие в делах и бизнесе. Сомневался, а оказалось – зря.

По роду своей деятельности я часто разъезжаю по регионам и обращаюсь в разные организации, правоохранительные структуры, в том числе и судебные инстанции, к нотариусам. Я заметил некоторую закономерность в работе этих структур: создаются какие-то преграды, как будто специально созданные, чтобы человек их преодолевал, порой бывает, что и на прием трудно попасть, а увидеть чиновника – большая честь. Преобладает бюрократизм, грубость, всегда остается какой-то неприятный осадок от таких встреч.

А посетив “нотариальную контору на Танковой”, честно, я был крайне удивлен увиденным и услышанным от клиентов, отзывающихся о деятельности этой конторы только словами благодарности. Не скрою, у меня был достаточно сложный вопрос, связанный с деятельностью моего предприятия, распоряжением ценными бумагами акционерного общества, ответ на который в полном объеме я не смог получить у нотариусов в своем городе по месту проживания. Щепетильный вопрос (раздел бизнеса по брачному контракту) был и у моего приятеля. И, что самое главное, вежливо, тактично, исчерпывающе, спокойно, без тени недовольства и раздражения нам ответили на все наши вопросы, переспросы и запросы. Пока ожидали в приемной, когда нам операторы изготовят документы, знакомились со стендами, которые находятся на стенах конторы. Почерпнули очень много полезной информации, начиная с режима работы конторы, выездов нотариусов для совершения нотариальных действий, в том числе и в места лишения свободы, заканчивая информацией о том, как зарегистрировать ноу-хау и что такое синграф или хирограф, нужна ли расписка друга… Успели зарядиться из автомата “Кофе-маг” и чашкой горячего кофе, что было очень кстати. На досуге полистали и журналы “Нотариальный вестникъ”, в одном из которых встретилась статья о “нотариальном комбинате” в Санкт-Петербурге, что также было взято на заметку.

Во второй приезд в Новосибирск уже с иностранными партнерами мы также посетили вышеуказанный нотариальный центр на улице Танковой для оформления документов, и что же, в результате – полный комплект услуг, максимальная точность, минимальные затраты времени, приветливая атмосфера.

Уютное, достаточно просторное помещение нотариальной конторы, современный дизайн, отдельные кабинеты нотариусов, отдела подготовки и изготовления документов, удобный режим работы (ежедневно с 9 до 18 часов, кроме воскресенья), спокойная обстановка, доброжелательный и внимательный персонал – все продумано до мелочей, это тоже составляющие качества обслуживания. Офис конторы находится в административном здании на третьем этаже. На первом этаже располагаются различные организации, в том числе агентства недвижимости, ресторан “Шелковый путь” (на самом деле, до нотариусов идешь как по Шелковому пути), магазины, салон красоты, стоматолог, на четвертом и пятом этажах – страховая организация, юридическая контора, магазин офисной мебели, охранное агентство и т.д. Перед зданием имеется парковка для транспорта, само здание прилегает к администрации Калининского района, удобная транспортная развязка. Описываю все так подробно, потому что в составе рабочей группы ознакомились с жизнедеятельностью промышленного Калининского района г. Новосибирска, побывали в администрации района и других учреждениях, но самое приятное впечатление получили от посещения офиса нотариусов.

Современная техника и новые технологии, комплексный подход к решению проблемы клиента, применяемые в деятельности нотариусов, позволяют новосибирцам динамично и качественно решать все необходимые вопросы. Особое внимание нотариусами уделяется созданию комфортной обстановки, что помогает клиентам избежать возникновения дополнительных нервных нагрузок и переживаний, что немаловажно.

Хочется через ваш журнал от всей души поблагодарить коллектив “нотариальной конторы на Танковой” за приятное времяпрепровождение и качественное обслуживание.

Огромное спасибо нотариусам Папилину И.В., Миняевой Т.Ю., Лукияновой Л.Э., Круговой О.М., Идрисо-

вой Л.А., а также их помощникам и всему коллективу нотариальной конторы.

Мне очень понравилась фраза нотариуса Лидии Идрисовой, которая могла бы стать афоризмом не только в деятельности нотариусов, но и чиновников тоже: “Любовь к клиентам – это не альтруизм, а наша профессия”.

Автор: Миронов В.А.

Вернуться
Нотариальный Вестник №3 2006


© Федеральная нотариальная палата, 2006-2012

Пишите нам:info@notariat.ru Web-редактору: web@notariat.ru

Разработка сайта и дизайн «ИнфоДизайн» © 2006
Rambler's Top100